1

Designed by Сайт города Чита

МОНИТОРИНГ ЛИНИИ

Потребности: Мониторить входящую линию здесь и сейчас

Решение: Информация об очереди входящих вызовов on-line, Картина текущих разговоров сотрудников в реальном времени, Распределение вызовов только на доступных сотрудников

 

Слайд2

С момента поступления звонка на виртуальную АТС до того, как сотрудник взял трубку, центр обработки вызовов вам позволит/Вы сможете:

  • Видеть, когда звонят VIP-клиенты, номера которых вы укажете в адресной книге. Это позволит всем важным клиентам попадать к вам без очереди, даже при большом потоке звонков и снизить время ожидания на линии.
  • Увидеть «блуждающего» долгое время клиента в голосовом меню (IVR). Вы или сотрудник свяжитесь с этим клиентом и предложите помощь, что позволит избежать потери клиента на этапе голосового меню.
  • Увидеть величину очереди из звонков клиентов, на основании чего принять оперативное решение о выводе дополнительных сотрудников, изменении графика работ, перехвате звонка или перевести его на более опытного сотрудника.
  • Увидеть дополнительную базовую информацию о звонящем клиенте (если эта информация была занесена в систему ранее). Это позволит подготовиться сотруднику к разговору с клиентом.
  • Адресно перехватывать или переводить звонки на сотрудников с нужными компетенциями (к примеру, кто-то работает с юристами, другой с директорами и т.д.). Это позволяет быстрее попасть на нужного сотрудника, который обработает звонок с максимальной эффективностью.

Слайд3

 

Центр обработки вызовов позволит Вам/Вы сможете:

  • Самостоятельно регулировать свое нахождение на линии, используя статусы «на линии» и «перерыв». Это нужно для того, чтобы не распределять звонок на сотрудника, которого нет на месте, т.о. вы не потеряете клиента.
  • Управлять статусами сотрудников, что позволит увеличить лояльность, т.к. клиенты не ждут и всегда до вас дозваниваются. Количество клиентов, которым можно продать возрастает.
  • Управлять статусами подчиненных («на линии» и «перерыв» и др.). Это позволит легко управлять работой сотрудников.
  • Выбрать на какой тип устройства будет переведен звонок. На телефон, расположенный в офисе или мобильный телефон сотрудника, которого сейчас нет на рабочем месте. Это позволит не потерять клиента принимая звонки даже не на рабочем месте.
  • Видеть не занятых коллег и переводить звонки клиентов именно им. Снижается время ожидания клиента, что увеличивает его лояльность.
  • Выбрать устройства, на которые будут совершаться звонки, что увеличивает мобильность сотрудников, если им необходимо в течение дня перемещаться по офису.