1

Designed by Сайт города Чита

Кейс1.Один внешний номер – много внутренних телефонов

Потребность: Нужно телефонизировать офис и мобильных сотрудников и не потерять звонки (многоканальная корпоративная связь).  

Решение: Использовать многоканальный номер (до 100 каналов) с телефонами и софтофонами путем настройки алгоритма звонков в простом личном кабинете.

  f

1) Многоканальная линия. Покупая всего один номер, можно принимать до 100 вызовов одновременно.

2) Легкая настройка. При использовании ВАТС вся настройка и подключение функционала осуществляется непосредственно через Личный Кабинет (ЛК) клиента. Важно, что для настройки функций совершенно не требуется обладать какие-либо техническими познаниями, управление очень простое и интуитивно понятное.

3) Широкий выбор функционала. Возможностей, которые предоставляет ВАТС намного больше, чем у любой железной АТС (если сравнивать решения в одном ценовом диапазоне).

4) Нет ограничений для расширения телефонии. ВАТС позволяет подключать сколько угодно внешних и внутренних номеров.

5) Регулярные обновления. Продукты ВАТС постоянно совершенствуются и дорабатываются, в том числе и учитываются пожелания клиентов по улучшению различных сервисов. Тем самым продукты компании морально не устаревают и всегда актуальны.

Слайд1